Менеджер по продажам промышленного оборудования

Ссылка | Просмотров: 8

Вакансия компании: ООО “ЮДФ РУС”

Компания ООО “ЮДФ РУС” является официальным представителем китайского завода YDF Valve на территории РФ, в Республике Беларусь и Республике Казахстан.

YDF Valve – производитель трубопроводной арматуры, которая используются в области нефти, газа, химической, нефтеперерабатывающей промышленности, шельфовой отрасли и СПГ.

Компания YDF основана в 1978 году, и состоит из литейных заводов, завода по производству шаровых кранов, завода по производству арматуры крупных размеров, завода по производству задвижек и клапанов.

Наша политика – «Ноль дефектов и качественный сервис».

Мы всегда гарантируем поставку высококачественной арматуры для наших клиентов.

Наша цель – войти в ТОП-10 поставщиков оборудования, и участвовать во всех значимых проектах России и Зарубежья- Новатэк, Сибур, Казмунайгаз, Лукойл, Мозырьский НПЗ и другие.

Нашими основными конкурентными преимуществами являются:

  1. Богатый опыт реализации крупных проектов;
  2. Высокое качество продукции;
  3. Особое внимание в работе уделяется инновациям и НИОКР, благодаря чему наша компания предлагает на рынке одни из лучших технических решений для систем управления потоком;
  4. Выгодная география и близость к рынкам сбыта;
  5. Создание нового, быстро развивающегося бизнеса с использованием знаний, проверенных годами;
  6. Использование инновационного подхода к построению организационной культуры компании.

Обязанности:

  1. – Работа по поиску новых клиентов;
  2. – Взаимодействие с сотрудниками внутри отдела по продажам;
  3. – Проверка данных, внесённых в учётную систему Bitrix24;
  4. – Планирование, организация и контроль выполнения поставленных задач и проектов;
  5. – Оценка результатов проектов и подготовка отчетов о выполнении целей и показателей проектов;
  6. – Взаимодействие с поставщиками и контрагентами, включая участие в переговорах, заключение договоров и контроль качества предоставляемых услуг и товаров;
  7. – Отслеживание дебиторской задолженности;
  8. – Подготовка и представление отчетов о выполнении операционных показателей и результатов работы;
  9. – Выполнение индивидуальных показателей по плану продаж и расширение поставок в адрес клиентов, закрепленных за работником;
  10. – Участие в стратегическом планировании:
  11. 1) в разработке стратегии компании и ее реализации через операционные процессы;
  12. 2) в планировании и реализации стратегических инициатив, направленных на улучшение бизнеса;
  13. 3) в анализе рынка и конкурентов для выявления возможностей и угроз;

Требования:

  1. – Оконченное высшее образование (экономическое, техническое/нефтехимическое);
  2. – Опыт работы с предприятиями ТЭК России;
  3. – Коммерческий склад ума, успешный опыт работы в продажах промышленного оборудования, арматуры и клапанов (поиск клиентов, переговоры, продажи) от 3 лет;
  4. – Инициативность и готовность оптимизировать рабочие процессы;
  5. – Порядочность (честность в мыслях, моральные ориентиры вне зависимости от ситуации);
  6. – Гибкость ума, восприимчивость к новому опыту;
  7. – Энергичность и интеллект;
  8. – Высокий уровень ответственности и исполнительности‚ пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, коммуникабельность;
  9. – Опыт работы в Bitrix24 желателен;
  10. – Уверенное владение Microsoft Word и Microsoft Excel;
  11. – Готовность к командировкам;
  12. – Навыки ведения переговоров с ЛПР;
  13. – Понимание психологии продаж;
  14. – Английский язык (как преимущество).

Условия работы:

  1. – Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, с предоставлением всех предусмотренных законом социальных гарантий;
  2. – Конкурентная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом, оклад+KPI;
  3. – Карьерный и профессиональный рост;
  4. – Работа в стабильной и быстро развивающейся Компании;
  5. – Работа с высокопрофессиональным наставником;
  6. – Участие в интересных, стратегически значимых проектах;
  7. – Мы предоставляем все необходимые условия для самореализации, обучение и развитиепрофессиональных навыков и знаний за счет компании;
  8. – Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, в офисе в БЦ «G10», м. Румянцево.

Если Вы соответствуете вышеперечисленным требованиям и, возможно, имеете опыт работы с предприятиями ТЭК России, умеете качественно организовать работу, нацелены на результат и рост – Добро пожаловать в команду!

Ссылка | Просмотров: 8

Плное название: Менеджер по продажам промышленного оборудования
Автор: Работа | Марчик Николь
Адрес: МоскваМосква  |  Румянцево | 11–15 мин. | Москва, Новомосковский административный округ, поселение Мосрентген, Киевское шоссе, 21-й километр, 3с1
Дата публикации: 2024-06-17 15:59:29 | 2024-06-17 15:59:29
Координаты: 55.633871  |  37.45372
Просмотров: 88
ID: 165000165001  |  4215869731  |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *